Рубрики
2020 story text

«Действительно ШЫВОРОТ_НАВЫВОРОТ»

          ПЬЕСА «Действительно ШЫВОРОТ_НАВЫВОРОТ»
                     в трех действиях

Бишкек, 1 апреля 2020

01.04.20, 18:02 – улан джапаров: Друзья, добрый вечер, все на месте?
01.04.20, 18:03 – улан джапаров: Подтвердите пожалуйста
01.04.20, 18:06 – марат и малика: всем здравствуйте, мы на месте
01.04.20, 18:06 – малика умарова: марат все опубликовал
01.04.20, 18:06 – philipp reichmuth: людей сюда приглашать будем?
01.04.20, 18:07 – медер ахметов: не только, 轢
01.04.20, 18:07 – медер ахметов: животных
01.04.20, 18:07 – улан джапаров: Да, повторим как было вчера, потом уже подумаем как копировать и транслировать
01.04.20, 18:08 – улан джапаров: Медер не забудь ещё про то, что ты и Лену представляешь
01.04.20, 18:09 – улан джапаров: Марина, Гамал, Чинара?
01.04.20, 18:09 – philipp reichmuth: давай, тогда можно людей уже добавить в чат – Гоща, например, спрашивает, что происходит
01.04.20, 18:09 – марина глушкова: Привет
01.04.20, 18:09 – улан джапаров: Ок
01.04.20, 18:10 – улан джапаров: Я добавил в группу Чинару и Гамала
01.04.20, 18:10 – philipp reichmuth: а зрителей?
01.04.20, 18:10 – малика/марат: здравствуйте всем еще!
01.04.20, 18:11 – улан джапаров: Концовка вчерашней сессии мне понравилась, главное ритм не терять
01.04.20, 18:11 – gamal bokonbaev: я на месте
01.04.20, 18:11 – чинара макашова: Добрый вечер!
01.04.20, 18:12 – медер ахметов: 轢
01.04.20, 18:13 – улан джапаров: Для тех кто присоединился, коротко обозначу ситуацию – мы решили отказаться от обычного жюрирования, сделать обмен мнениями, подискутировать может быть и по ходу обозначить наиболее знаковые работы
01.04.20, 18:13 – улан джапаров: По форме это будет типа пьесы, каждый играет самого себя,
01.04.20, 18:14 – малика умарова: Вчера, насколько я поняли, главный зажигатель – БАЙКЕ! Потом обозначился хор, насколько я помню и нежданные персонажи
01.04.20, 18:14 – улан джапаров: Если готовы, можем начать?
01.04.20, 18:14 – малика/марат: готовы!
01.04.20, 18:14 – медер ахметов: 邏


01.04.20, 18:14 – улан джапаров:

Пьеса – действительно «Шыворот Навыворот»

01.04.20, 18:16 – улан джапаров:

Действующие лица и исполнители:
каждый представляется в двух режимах – кто он в обычной жизни и кто как персонаж в контексте апрельского конкурса, начинаем

01.04.20, 18:17 – марат раимкулов: Марат – 36, никогда не курил, люблю хорошо пожаренную картошку
01.04.20, 18:17 – медер ахметов: Медер архитектор студия музеум. Когда выхожу на балкон или в туалет бывает ловлю связь с Леной.
01.04.20, 18:17 – улан джапаров: Улан Джапаров – архитектор, иногда куратор, тот кто сбил с понталыки хороших людей, теперь ищет вариант как выйти достойно из положения
01.04.20, 18:18 – малика умарова: Малика – люблю, когда Марат хорошо жарит картошку
01.04.20, 18:18 – philipp reichmuth: Филипп Райхмут – чужак, мимо проходил, картины вешать умею
01.04.20, 18:19 – медер ахметов: а еще коммуникация между архипелагами…
01.04.20, 18:19 – марина глушкова: Марина Глушкова, которой интересно, также хор
01.04.20, 18:20 – медер ахметов: хор имени Марины
01.04.20, 18:20 – улан джапаров: На сцену выходят Гамал и Чинара
01.04.20, 18:20 – чинара макашова: Чинара, которая из Тумара. Стою растерянная.
01.04.20, 18:21 – марат раимкулов: Аплодисменты – ура! ура! Чинара–эже!!!!
01.04.20, 18:21 – улан джапаров: А теперь…..
01.04.20, 18:21 – малика/марат: тутутууууун!
01.04.20, 18:21 – малика/марат: все затаили дыхание
01.04.20, 18:22 – улан джапаров: тихо в углу притаился Гамал
01.04.20, 18:22 – малика умарова: Данное сообщение удалено
01.04.20, 18:22 – улан джапаров: Все в ожидании……….
01.04.20, 18:24 – philipp reichmuth: Напоминает мне старый анекдот.
Спорят грузин, армянин и узбек, какой народ появился первым, когда люди пришли от обезян.
– Грузины, конечно! Шеварднадзе, Гамкредлидзе… Шимпандзе!
– Армяне, естественно! Саргсян, Вартаньян… Орангутан!
– Узбеки, я Вам говорю! Абдулла, Файзулла… Горилла!


01.04.20, 18:26 – улан джапаров:

Действие 1.

Несмотря на чрезвычайное положение, введённое правительствами многих стран, группа отважных …. решила провести апрельский конкурс и узнать как художники воспринимают ситуацию, что нас ждёт…. накрапывает дождь , все сидят у себя по домам

01.04.20, 18:26 – медер ахметов: Гамал по одной букве печатает… одним пальцем… О! старая школа!
01.04.20, 18:26 – марат раимкулов: мощная школа!
01.04.20, 18:27 – улан джапаров: Может он сразу итоговый документ готовит
01.04.20, 18:27 – медер ахметов: пришло время говорить конкретно )))
01.04.20, 18:27 – марат раимкулов: Не в глаз, а в бровь!
01.04.20, 18:28 – philipp reichmuth: точно шыворот_навыворот! 🙂
01.04.20, 18:28 – улан джапаров: Неделю назад когда стало понятно что будет жесткач, Эмиль Тилеков спросил, а кто это все придумал, спровоцировал катаклизм? Нет чтобы назвать конкурс Зашибись
01.04.20, 18:29 – медер ахметов: намутил кое–кто…
01.04.20, 18:29 – улан джапаров: Помню в октябре когда обсуждали тему с Филиппом, он осторожно предположил, что может что то произойти….думали типа 3 революции
01.04.20, 18:29 – улан джапаров: А оно вон как
01.04.20, 18:30 – малика/марат: жди беды не с той стороны
01.04.20, 18:30 – малика/марат: там хорошо, где нас нет
01.04.20, 18:30 – малика/марат: думал тут будет рыба, а оказалось там
01.04.20, 18:30 – малика/марат: не там хороший улов, где рыбак ловит
01.04.20, 18:30 – philipp reichmuth: исходя из этого, у вас должно быть прекрасно, меня же нет
01.04.20, 18:31 – улан джапаров: Пара слов о конкурсе и работах– ещё несколько дней назад мне казалось что помимо малого количества, работы не очень выразительные, конкурс был на грани фиаско
01.04.20, 18:31 – малика/марат: что за европоцентризм?
01.04.20, 18:31 – медер ахметов: утопическое мышление?
01.04.20, 18:31 – улан джапаров: Что там за песни фоном идут?
01.04.20, 18:32 – малика/марат: но как всегда, грани выразительные и освещают разным светом, что за самоцвет!
01.04.20, 18:32 – медер ахметов: дятел за окном долбит…
01.04.20, 18:32 – малика/марат: то не дятел, то шторм готовится
01.04.20, 18:32 – марат раимкулов: как всегда 2 апреля – дожди, дожди
01.04.20, 18:33 – улан джапаров: За несколько дней. Нашей совместной работы с авторами удалось уточнить, получить дополнительные материалы, понять высказывания художников, кажется это один из самых мощных конкурсов получился
01.04.20, 18:33 – медер ахметов: эх… щас бы на природу со всеми вами… бухнуть маленько и пообщаться
01.04.20, 18:33 – малика/марат: ура!
01.04.20, 18:34 – улан джапаров: Действие 2. Обсуждаем кого что торкнуло
01.04.20, 18:34 – медер ахметов: мне понравилась работа Анны… помоему самая душевная… воробьевы конечно держат класс… и бубиканова загадочна )))
01.04.20, 18:34 – улан джапаров: Каждый представляет по эпизоду
01.04.20, 18:34 – малика умаров: мне понравились работы Воробьевых, Насритдиновых и Анны и интересно у Бахыт
01.04.20, 18:36 – медер ахметов: щас бы бухать, а приходиться печатать…
01.04.20, 18:36 – улан джапаров: Ребята, давайте по каждой персоналии пройдем и совместно с разных позиций обсудим… хочется выйти за рамки «просто понравилось», понять что автор пытался представить и у кого какие свои ощущения появились
01.04.20, 18:37 – медер ахметов: давайте, по списку, с кого начнем )))
01.04.20, 18:37 – улан джапаров: Пусть каждый, кого–то представит. Медер начинай, только одного автора


01.04.20, 18:38 – медер ахметов:

Анна Иванова, «Маска»

объект

01.04.20, 18:39 – улан джапаров: Что зацепило?
01.04.20, 18:39 – улан джапаров: Аня особо мудрых текстов не пишет
01.04.20, 18:39 – philipp reichmuth: это для протокола?
01.04.20, 18:40 – улан джапаров: Это голос за кадром
01.04.20, 18:40 – медер ахметов: художественная работа по приимуществу, первая художественная работа такой и была, в виде маски – так что это работа о первоначалах художественной формы! Вот, и как я уже говорил, это самая душевная работа…
01.04.20, 18:41 – малика/марат: работа не в глаз, а в бровь! попробуй в бровь попади, в глаз легче! простота формы, фактура и некая поэтика
01.04.20, 18:41 – медер ахметов: рука лицо, что еще надо для души – ну и контекст, изоляции и тп.. это в принципе второстепенное…
01.04.20, 18:42 – малика/марат: не согласимся. Далеко контекст не второстепенен, а именно попадание делает эту работу… как говорят люди, вечной
01.04.20, 18:42 – медер ахметов: я всё.
01.04.20, 18:43 – улан джапаров: Анна предполагала представить ее на тусовке в галерее Карповых, но в условиях домашнего андеграунда даже прикольные получилось
01.04.20, 18:43 – philipp reichmuth: Да, это точно
01.04.20, 18:43 – медер ахметов: да, но контекст вторичен по отношению к абсолютной форме.. но именно во второстепенном контексте и раскрывается абслолют формы )))
01.04.20, 18:44 – малика/марат: это хорошо звучит на словах, а на практике форма на лицо
01.04.20, 18:44 – улан джапаров: У кого есть что сказать по работе Анны?
01.04.20, 18:44 – малика/марат: поди надень эту форму на лицо
01.04.20, 18:44 – медер ахметов: слова всё решают … ну лицо это наше всё )))
01.04.20, 18:44 – philipp reichmuth: мне она нравится, но там в ней еще есть коммуникативное измерение
01.04.20, 18:45 – малика умарова: ну ты еще скажи, что это про бензопилу по–техасски
01.04.20, 18:46 – медер ахметов: да, там тоже маска, точно… маска говорю же это вечный абслютный жанр))
01.04.20, 18:47 – марат раимкулов: театр начинается с маски
01.04.20, 18:47 – philipp reichmuth: Когда человек надевает маску, он защищает себя, но он еще и сообщает о том, что он защищает и себя, и других – ведь хирургическая маска не защищает носителя, а окружающих. И в этом измерении работа говорит нам о другом, об Id (по Фрейду). Он становится пугающей, она служит самозоляции не только потому что она маска, но и потому что люди боятся время провести с её носителем. Так она указывает на роль современного художника в обществе, который должен не радовать, а указать на то, о чём молчат все
01.04.20, 18:47 – медер ахметов: всем формам форма
01.04.20, 18:47 – улан джапаров: Там пара моментов интересных..вначале воспринимаешь как полудекоративный объект….потом поддается магии пластической выразительности….а то что идёт выворачивание и представление другого лица, в этом есть не только прием, но и мощный посыл
01.04.20, 18:47 – чинара макашова: среди работ две про маски: Анны Ивановой и Зои Фальковой.
01.04.20, 18:49 – медер ахметов: там еще одна маска, Филип это ты маска?
01.04.20, 18:49 – малика/марат: Поэтому следующий было бы обсудить работу Зои
01.04.20, 18:49 – улан джапаров: Кажется можем перейти к следующей работе
01.04.20, 18:49 – gamal bokonbaev: я был в туалете. хватит зубоскалить
01.04.20, 18:49 – малика/марат: Байке!!! так рады Вас видеть!


01.04.20, 18:50 – gamal bokonbaev: мне нравится бубиканова не знаю почему

Бахыт Бубиканова: «Нұрсұлтанның Бақыты»

2-х канальное видео

01.04.20, 18:50 – philipp reichmuth: Бубиканова Вам всегда нравилась )
01.04.20, 18:51 – улан джапаров: Вот это главное, почему нравится?
01.04.20, 18:51 – gamal bokonbaev: да я и не скрывал. и как художник тоже
01.04.20, 18:51 – улан джапаров: Что в этой работе помимо харизмы Бахыт
01.04.20, 18:52 – медер ахметов: харизма художника это всё ))
01.04.20, 18:53 – gamal bokonbaev: нечто новое и балдежное
01.04.20, 18:54 – улан джапаров: Честно говоря, вначале меня не зацепило это видео и посыл, позавчера при пересылке файлов ещё раз просмотрел ее, вспомнил опустевшие улицы, парки…..в которых нет людей, но живёт смех как воспоминание….мощно
01.04.20, 18:54 – чинара макашова: Пронзительная видео. Пиктограмма самая смешная. И слезы наворачиваются.
01.04.20, 18:54 – philipp reichmuth: Попробуй смотреть это на сайте, как хотела Бакыт, когда два видео включены одновременно
01.04.20, 18:55 – улан джапаров: За игривой формой спрятана фундаментальная вещь
01.04.20, 18:56 – gamal bokonbaev: вот именно. а в остальных работах много самоповторов
01.04.20, 18:57 – малика/марат: Бахыт – не преднамеренный гений. Первая заявка еще в феврале, а работа догнала текущию ситуацию


01.04.20, 18:57 – малика умарова: Байке, а Вам с улитками не понравилось?
01.04.20, 18:58 – gamal bokonbaev: я заметил что первоапрельский казахстанский:)
01.04.20, 18:58 – улан джапаров: Давайте перейдем к Улиткам Фатимы

Фатима Омир: «Ulý-Cultistory»

объект, тексты

01.04.20, 18:58 – улан джапаров: Малика что скажите?
01.04.20, 18:59 – gamal bokonbaev: с улитками мощная очень физиологичная
01.04.20, 18:59 – малика умарова: Я вот думаю, помогают ли улитки сохранить молодость кожи
01.04.20, 18:59 – малика/марат: И что говорят об этом исследования…
01.04.20, 19:00 – малика/марат: и не забываем – под именем Малика скрываются 2 человека
01.04.20, 19:00 – gamal bokonbaev: но хотелось 1 апреля пошутить а улитки страшные
01.04.20, 19:00 – малика умарова: и я, как Марыч хочу сказать, что улитки мне показались поэтичные, нежные, как души
01.04.20, 19:00 – малика/марат: Но навыворот они же милые
01.04.20, 19:00 – малика/марат: поэтика зыбкости
01.04.20, 19:00 – philipp reichmuth: но работа ведь и об этом, что это вовсе не так, автор сама об этом говорить
01.04.20, 19:01 – малика умарова: как бы об улитках, а на самом деле о зыбкости жизни, сегодня увы, это так
01.04.20, 19:01 – philipp reichmuth: автор*ка
01.04.20, 19:01 – улан джапаров: Ну это уже специфика конкурса когда вместо страшно смешных получаются смешные до страха
01.04.20, 19:01 – gamal bokonbaev: я наверное в улитках не разбираюсь
01.04.20, 19:02 – малика умарова: 梁 Байке, они таки неееежные
01.04.20, 19:02 – улан джапаров: Звучит как будто кто то предлагает их сьесть
01.04.20, 19:02 – gamal bokonbaev: бахыт и фатима страшно нежная сила
01.04.20, 19:04 – малика/марат: кстати, в тексте у Елены Воробьевой также присутствует зыбкость человеческого бытия
01.04.20, 19:04 – gamal bokonbaev: вообще все авторы молодцы я просто отмечаю те, которые понравились больше
01.04.20, 19:05 – улан джапаров: У Фатимы я увидел другое, желание человека проводить эксперименты, создавать жизнь, наблюдать, контролировать ситуацию….но иногда она выходит из под контроля…в этом драматургия…представил что Улитки вырастают, превращаются в монстров и расползаются по городам…везде вводят чрезвычайное положение…мы сидим по домам
01.04.20, 19:05 – gamal bokonbaev: улиток жалко
01.04.20, 19:06 – медер ахметов: а я подумал можно ли с улитками сексом заниматься
01.04.20, 19:06 – улан джапаров: И здесь один из главных моментов, мы сталкиваемся со стихией и как потом с этим быть?
01.04.20, 19:06 – gamal bokonbaev: медер вы эротоман
01.04.20, 19:06 – медер ахметов: тем более что они такие большие
01.04.20, 19:07 – медер ахметов: абсолютно
01.04.20, 19:07 – малика/марат: 臘‍♀️臘‍♀️臘‍♀️
01.04.20, 19:07 – philipp reichmuth: https://www.youtube.com/watch?v=bxE–gZzo9HA можно!
01.04.20, 19:07 – улан джапаров: Вот кого вчера не хватало
01.04.20, 19:08 – улан джапаров: Хотя прикольно было бы создать среду для таких улиток, город–ландшафт
01.04.20, 19:08 – медер ахметов: межвидовой контакт, Марина же биолог, наверное больше скажет, а?
01.04.20, 19:08 – улан джапаров: Кто дальше?
01.04.20, 19:08 – малика/марат: улитки едят клубнику
01.04.20, 19:08 – philipp reichmuth: интересно, они тоже будут самоизолироваться, общаться в зуме, в масках ходить
01.04.20, 19:08 – gamal bokonbaev: улитка дом
01.04.20, 19:09 – улан джапаров: Кстати, вчера только дошло о чем лого конкурса, там человек как улитка в своем доме лабиринте
01.04.20, 19:09 – медер ахметов: улитка дом, значит улитка точно женского рода всегда… как метафора интерьера.. а?
01.04.20, 19:09 – марина глушкова: Поскольку улитки двуполые, то они давно приготовились к самоизоляции
01.04.20, 19:10 – медер ахметов: у нас уже есть МАСКА, Улитка и Бубиканова – гений среды
01.04.20, 19:10 – gamal bokonbaev: именно
01.04.20, 19:10 – медер ахметов: а в межвидоввые пределы выходят?
01.04.20, 19:10 – малика/марат: зависит от периода и места, например это не относится к кукушкам, белым медведям и мастодонтам
01.04.20, 19:10 – gamal bokonbaev: но я против масок уже надоели
01.04.20, 19:11 – малика/марат: срываем маски! без всяких лицедейств! ура!


01.04.20, 19:11 – улан джапаров:

Раздается музыка, кто начинает тихо петь……

01.04.20, 19:11 – медер ахметов: а ведь с них всё начинается и …
01.04.20, 19:12 – gamal bokonbaev: ну хорошо маска так маска
01.04.20, 19:12 – медер ахметов: ну что остальных мачканем?
01.04.20, 19:13 – philipp reichmuth: еще мне понравилось в работе Фатимы – это попадание в теме в плане заявленного подхода «представить работы в её родном контексте»
01.04.20, 19:13 – улан джапаров: Полторы недели назад люди в масках на улице выглядели как то странно, сейчас тот, кто без маски выглядит почти обнаженным
01.04.20, 19:13 – улан джапаров: Кто следующий?
01.04.20, 19:13 – малика/марат: А еще это особая степень доверия к рядом стоящим
01.04.20, 19:13 – gamal bokonbaev: хорошое обсуждение плучается работы предстают в новом свете
01.04.20, 19:13 – медер ахметов: зоя в рубрику маска?

Зоя Фалькова: «Рюкштендегеботшафте (Посол с обратной стороны)»

Объект

01.04.20, 19:14 – малика/марат: зоя филипа представляет как объект?
01.04.20, 19:14 – philipp reichmuth: или наоборот, ношение маски – признак вежливости )
01.04.20, 19:14 – улан джапаров: Да, этот момент самый важный, когда произведение запускает в тебе какую то реакцию и появляются свои идеи
01.04.20, 19:14 – philipp reichmuth: да, если бы ввести категорию – номинацию – тогда это было бы «объективизация»
01.04.20, 19:14 – малика/марат: Первый год, когда есть такое обсуждение…для тех, кто не был в жюри
01.04.20, 19:15 – gamal bokonbaev: филип в маске смотрится как Чужой
01.04.20, 19:15 – марат раимкулов: мага бул работа аявай жакты
01.04.20, 19:16 – улан джапаров: Переходим к Зое
01.04.20, 19:16 – чинара макашова: Пока наберешь что–то, а все уже убежали далеко))
01.04.20, 19:16 – philipp reichmuth: печатайте за компом, удобнее будет ))
01.04.20, 19:16 – gamal bokonbaev: а в маске ходят Чужие и не страшно
01.04.20, 19:16 – малика умарова: А чем именно, Марат?
01.04.20, 19:17 – медер ахметов: ох уж эти технологии, а где же О! старая школа! О! старый стиль!
01.04.20, 19:17 – чинара макашова: Я взяла нотник домой, а там нет русской клавиатуры)
01.04.20, 19:17 – медер ахметов: прикольно,
01.04.20, 19:17 – марат раимкулов: А тем, что я таким Филиппа не видел, во первых, как господина порядка, а во вторых как реди–мейд. Было очень любопытно увидеть его таким и даже потрогать
01.04.20, 19:17 – малика/марат: потрогать с другой стороны лица
01.04.20, 19:18 – улан джапаров: Можно на свое даже одеть
01.04.20, 19:18 – малика умарова: Везет тебе…я его с другой стороны лица не трогала
01.04.20, 19:18 – чинара макашова: Мне тоже эта работа понравилась.
01.04.20, 19:18 – gamal bokonbaev: никогда не думал, что в маске буду ходить, заставили
01.04.20, 19:18 – малика/марат: вот именно. И в этом близость с работой Фатимы – касание с лицом, некая чувствительность
01.04.20, 19:18 – медер ахмтов: улитки мерещутся
01.04.20, 19:19 – чинара макашова: Концепт прикольный.
01.04.20, 19:19 – улан джапаров: А что скажет сам объект приватизации
01.04.20, 19:19 – малика/марат: ок, но иногда мы теряемся в догадках, кто Марат, а кто Малика
01.04.20, 19:20 – philipp reichmuth: Мне всегда интересно, как человек для своих и для себя может казаться хаотичным, неорганизованным, безобразным, а со стороны образ вот такой – шыворот на выворот
01.04.20, 19:20 – philipp reichmuth: работа интересная, неожиданная, но в ней есть что–то угрожающее
01.04.20, 19:20 – улан джапаров: В этом смысле маска Зои попала в десятку?
01.04.20, 19:20 – малика/марат: кстати, общественность больше всего лайкает эту работу сейчас
01.04.20, 19:20 – медер ахметов: руппель сказал что ты гуманист
01.04.20, 19:20 – gamal bokonbaev: филип и так чужой и еще новую моду начал продвигать, мне нравились серия против смога, а все это ушло на второй план
01.04.20, 19:21 – малика умарова: Согласна
01.04.20, 19:21 – philipp reichmuth: приз срительских симпатий 
01.04.20, 19:21 – малика/марат: Как антиутопический фильм
01.04.20, 19:22 – марат раимкулов: Гамал Байке выделил для себя серию против смога, отодвинув все остальное на второй план. Правильно ли я понял?
01.04.20, 19:22 – медер ахметов: срительских ? )))))
01.04.20, 19:22 – улан джапаров: В этом что то есть, кстати, разбудить в себе условного «немца», упорядоченность, точность
01.04.20, 19:22 – philipp reichmuth: да–да )))
01.04.20, 19:22 – gamal bokonbaev: зоя молодец, умеет ситуацию использовать
01.04.20, 19:23 – медер ахметов: exactly
01.04.20, 19:23 – улан джапаров: Филипп оставил нам некоторые вещи и привычки, которые меняют жизнь студии, немного
01.04.20, 19:23 – philipp reichmuth: <Без медиафайлов>
01.04.20, 19:23 – gamal bokonbaev: нет, отодвинул все коронавирус, для меня так и остается бахыт, фатима, зоя….. ура
01.04.20, 19:24 – улан джапаров: И когда надо что–то такое сделать грамотное, вспоминаю про филиппа
01.04.20, 19:25 – малика/марат: у Вас даже произношение стало как у Филиппа
01.04.20, 19:25 – philipp reichmuth: это так, но это тоже метафора про зыбкость, ведь там это еще про незаконченность, незавершенность, про то, что электричка везет тебя туда, куда не хочешь, а с людьми на нужном месте остается переписываться только в чатах, как раньше в телеграммах – в этом тоже есть актуальность, по крайней мере для меня
01.04.20, 19:25 – малика/марат: и доброта Филипповская проявилась
01.04.20, 19:27 – улан джапаров: Да, миссия Филиппа у нас не окончена, но что будет потом, когда он уедет, один из вариантов Маска, в Алматы, а у нас он будет жить в оперативной системе…..
01.04.20, 19:27 – улан джапаров: В каждодневной деятельности, в мифах и легендах, анекдотах
01.04.20, 19:28 – марат раимкулов: Когда я заливаю работы на сайт, я ощущаю как страница отправляется в Германию, ее утверждает Филипп и тогда страница на сайте становится готовой к публикации.
01.04.20, 19:29 – улан джапаров: Кыргызско–германская сборка
01.04.20, 19:29 – gamal bokonbaev: а мы практически не спорим, редкое единодушие
01.04.20, 19:29 – philipp reichmuth: это мы пока еще к призам не пришли
01.04.20, 19:29 – улан джапаров: Кого представим следующим?
01.04.20, 19:31 – philipp reichmuth: а тебя кто торкнул?
01.04.20, 19:31 – медер ахметов: теперь пусть отдуваются те кто молчал )))
01.04.20, 19:31 – улан джапаров: Ритм не теряем…следующий
01.04.20, 19:31 – улан джапаров: Чинара, Марина?
01.04.20, 19:31 – медер ахметов: да
01.04.20, 19:31 – чинара макашова: Моих фаворитов обсудили.
01.04.20, 19:32 – чинара макашова: Насритдиновых давайте
01.04.20, 19:32 – марина глушкова: По мне так обсуждение неплохой объект выставки
01.04.20, 19:33 – улан джапаров: Это же пьеса, потомки буду роли разучивать, играть
01.04.20, 19:33 – медер ахметов: как там говорили не в бровь а в бровь?
01.04.20, 19:33 – gamal bokonbaev: все остальные ровные
01.04.20, 19:33 – gamal bokonbaev: хорошие и милые


01.04.20, 19:33 – улан джапаров:

Эмиль и Амелия Насритдиновы: «Та самая кухня»

видео

01.04.20, 19:34 – улан джапаров: Какие ощущения?
01.04.20, 19:34 – малика/марина: Поэтичная работа, нежная
01.04.20, 19:34 – gamal bokonbaev: а давайте шиворт навыворот самая плохая работа и чем она хороша
01.04.20, 19:34 – чинара макашова: Вот про это согласна, что нежная)))
01.04.20, 19:34 – медер ахметов: 轢
01.04.20, 19:35 – малика умарова: А по мне еще ностальгически сентиментальная
01.04.20, 19:35 – gamal bokonbaev: насритдиновы нежно относятся к начальникам
01.04.20, 19:35 – марат раимкулов: не в глаз, а в бровь!
01.04.20, 19:35 – улан джапаров: Посмотрел её ещё разок, там есть жизнеутверждающая сила, непосредственность
01.04.20, 19:36 – чинара макашова: А какая самая «плохая»?
01.04.20, 19:36 – улан джапаров: За прямыми посылками представлены самые актуальные для Бишкека темы
01.04.20, 19:36 – марат раимкулов: а я не знал, что студия это начальник. Это меняет дело! 
01.04.20, 19:36 – gamal bokonbaev: если долго всматриватся в любой работе можно найти потенциал
01.04.20, 19:37 – philipp reichmuth: как и в любом человеке, увы
01.04.20, 19:37 – philipp reichmuth: ну, Насритдиновых еще обсудили вчера – что она самая «первоапрельская»
01.04.20, 19:37 – улан джапаров: Так в этом то и дело, не проблема оценить и раздать призы, проблема обнаружить силу
01.04.20, 19:39 – улан джапаров: Мы не столько оцениваем, сколько пытаемся обнаружить скрытую силу и свои ощущения возникающие по ходу
01.04.20, 19:39 – малика/марат: это наверное нам так кажется, студия, студия, а в работе показывается. ну есть такая кухня, а в этой кухне обсуждается все что есть в городе. Вот это интересно. А то – кухня, кухня! ну и что, что кухня, а оказывается там плакаты
01.04.20, 19:39 – gamal bokonbaev: должны же быть плохищи эта работа очень квновская межличностная и даже междусобойчиковская
01.04.20, 19:40 – улан джапаров: Вот ещё кого вчера не хватало, все ОК… Гамал в форме
01.04.20, 19:41 – gamal bokonbaev: но я не против того что есть хорошая ностальгия что то в последнее время я стал таким сентиментальным
01.04.20, 19:41 – марат раимкулов: то–то я недавно Вас видел плачущим на улице, не удобно было, сделал вид, что не узнал
01.04.20, 19:41 – улан джапаров: Мафиози любят сентиментальные вещи
01.04.20, 19:43 – улан джапаров: За все эти 15 лет, никогда не участвовал в обсуждении работ
01.04.20, 19:43 – gamal bokonbaev: студия для меня начальник первоапрельский то есть шиворот не начальник а навыворот все же самый гуманный суд
01.04.20, 19:43 – улан джапаров: Каждый раз решение жюри было сюрпризом
01.04.20, 19:43 – чинара макашова: Разве?
01.04.20, 19:44 – малика/марат: да, Байке зачастую имел другой расклад
01.04.20, 19:44 – улан джапаров: Начинали все, кстати, с Чинарой и Гамалом
01.04.20, 19:44 – philipp reichmuth: как только стали обсудить работу Насритдиновых – сразу все только о прошлом
01.04.20, 19:44 – gamal bokonbaev: малика вы то он, а то она это на каком языке
01.04.20, 19:45 – медер ахметов: а можно еще участников по их пиктограммам обсудить? бубиканова лидирует?
01.04.20, 19:45 – малика/марат: на международном
01.04.20, 19:46 – малика умарова: пиктограмма зои мне понравилась
01.04.20, 19:46 – philipp reichmuth: к этому снимку есть маленькая история – это сделал фотограф в Бишкеке, нужен был снимок для использования в официальных контекстах. Снимали и только потом обнаружили, что воротник сидел криво, частично ушел под свитер. Выглядело странно, но во время съемок не увидели. Фотограф быстро отфотошопил, всё поправимо, с тех пор использую
01.04.20, 19:46 – gamal bokonbaev: мне совсем не понравился саид….
01.04.20, 19:46 – gamal bokonbaev: ой
01.04.20, 19:46 – улан джапаров: Гамал, за компом сидят Малика и Марат
01.04.20, 19:46 – малика/марат: <Без медиафайлов>
01.04.20, 19:46 – медер ахметов: О! старая школа! О! старый стиль!
01.04.20, 19:47 – улан джапаров: Давайте работу Саида
01.04.20, 19:47 – gamal bokonbaev: поздравляю редкое единодушие и комп у вас один
01.04.20, 19:48 – малика/марат: спасибо! комп один на двоих


01.04.20, 19:48 – улан джапаров: Что кто скажет?

Саид Атабеков: «Тюбетейки с лого радиации (2019),
Казы, из конины как полицейские дубинка (2019) и
Штурмовой щит СОБРа (2017) из шкуры козла
»

объекты

01.04.20, 19:49 – медер ахметов: Марина?
01.04.20, 19:49 – gamal bokonbaev: тюбетейка хорошая, но где то я это уже видел
01.04.20, 19:50 – gamal bokonbaev: давайте злословить
01.04.20, 19:50 – марина глушкова: У меня двоякое ощущение. С одной стороны, концепт понятен и много раз использован.
01.04.20, 19:50 – улан джапаров: Начинай…….
01.04.20, 19:51 – улан джапаров: Саид мне друг, но…..
01.04.20, 19:51 – gamal bokonbaev: метод ясен пень актуально номадическач
01.04.20, 19:51 – марина глушкова: С другой – нежность и уязвимость полиции, вооруженной такими артефактами – завораживает. Да и графичность тюбетейки хороша
01.04.20, 19:51 – марина глушкова: Номинация – нюанс
01.04.20, 19:52 – медер ахметов: я понял, почему эта работа Саида самая «плохая», потому что она сделала ставку на контекст 
01.04.20, 19:52 – gamal bokonbaev: шерстяной сервиз, мохнатый чайник, мягкий стул……..
01.04.20, 19:53 – улан джапаров: не совсем доведена до ситуативного контекста, мизансцены
01.04.20, 19:53 – gamal bokonbaev: на все случаи конкурсов
01.04.20, 19:53 – улан джапаров: Действия….эти постеры должны были быть развешаны по городу
01.04.20, 19:53 – медер ахметов: на большой контекст не на маленький, а надо было на маленький как у фатимы ))))
01.04.20, 19:53 – philipp reichmuth: контекста не хватает
01.04.20, 19:54 – улан джапаров: Коньтекст
01.04.20, 19:55 – медер ахметов: если бы это была маска из конины это другое дело, и покушать можно и самоизол и форма
01.04.20, 19:55 – малика/марат: вещь говоришь!
01.04.20, 19:55 – philipp reichmuth: это больше к 2014 году
01.04.20, 19:55 – медер ахметов: кушать просто хочется
01.04.20, 19:56 – улан джапаров: Саид мощный художник, но кажется здесь немного формально подошел
01.04.20, 19:56 – gamal bokonbaev: а с другой стороны саид наша традиция, наш бренд
01.04.20, 19:57 – gamal bokonbaev: саида жалко
01.04.20, 19:57 – улан джапаров: Не выскочил из привычного формата…Бахыт например каждый раз как то удивляет, причем не сразу понимаешь
01.04.20, 19:57 – марина глушкова: Но художественность в ней есть., чего кажется не хватает работе Бермет
01.04.20, 19:58 – марат раимкулов: а мне кажется дело не формальности, а в том, что байке ищет новые ходы и новые области для себя прорабатывает
01.04.20, 19:58 – улан джапаров: Кажется понял, он представил только внешнюю поверхность
01.04.20, 19:59 – улан джапаров: Автор спрятался
01.04.20, 19:59 – медер ахметов: да, возможно…
01.04.20, 19:59 – малика умарова: меня не зацепила..но может я не понимаю его работу
01.04.20, 20:00 – медер ахметов: он как скульптор, его надо в массе смотреть?
01.04.20, 20:00 – медер ахметов: так же как и работа воробьевых в экспозиции бы смотрелась более мощно?
01.04.20, 20:01 – gamal bokonbaev: мне кажется в реальности произошли сильные вещи и пугать крутизной дополнительно никого не надо
01.04.20, 20:01 – улан джапаров: Многие работы Саида отличаются пронзительностью
01.04.20, 20:01 – philipp reichmuth: я, кстати, не совсем согласен
01.04.20, 20:02 – улан джапаров: может мы с ним не доработали
01.04.20, 20:02 – улан джапаров: Несколько дней назад многие заявки были вялыми
01.04.20, 20:02 – медер ахметова: картины воробьевых интересно смотрятся вместе как пазл, мы как–то немного это пробовли
01.04.20, 20:03 – марина глушкова: Подумала, что у нее не хватает разносмыслия
01.04.20, 20:03 – мариан глушкова: Про работу Саида
01.04.20, 20:03 – gamal bokonbaev: воробьевы в экспозиции всегда смотрятся мощно, но в этот раз дорабатывание не в контексте, в контексте обнуление
01.04.20, 20:03 – улан джапаров: Перейдем к Воробьевым?
01.04.20, 20:03 – малика/марат: пару слов еще про работу Саида
01.04.20, 20:04 – улан джапаров: Работа сложнее чем кажется вначале…до меня это дошло только пару дней назад
01.04.20, 20:04 – улан джапаров: Это к Воробьевым
01.04.20, 20:04 – малика/марат: Я представл себе ОБОН в этой шкуре. В этом есть какая–то гламурность, нежность и смешно
01.04.20, 20:04 – малика/марат: я все
01.04.20, 20:04 – gamal bokonbaev: волк в овечей шкуре
01.04.20, 20:05 – улан джапаров: Уже теплее
01.04.20, 20:05 – philipp reichmuth: или овца
01.04.20, 20:05 – малика/марат: не просто в овечей, а в гламурной овечей, овечей от Армани, от блистательных звезд
01.04.20, 20:06 – улан джапаров: Может её одну и надо было прокачивать?
01.04.20, 20:06 – малика/марат: в шкуре вайт гэллери, с вином стоять, обсуждать дискурсы и важно кивать около работы херста
01.04.20, 20:06 – малика/марат: а в резиновом щите есть какое–то эротическое непреличное и одновременно что–то от сушенной дыни
01.04.20, 20:07 – gamal bokonbaev: а такой плакат мне нравится, я за саидa – молодец
01.04.20, 20:07 – малика/марат: ой не в резином щите, а в палке–дубине
01.04.20, 20:07 – медер ахметов: 樂 интерестинг… обнуление в контексте путина?
01.04.20, 20:07 – gamal bokonbaev: это как цветок в дуло


01.04.20, 20:08 – улан джапаров: Кто–то читал текст Лены целиком или только картинки посмотрели?

Елена и Виктор Воробьевы «Пришествие горы» (вне конкурса)

смешанная техника

01.04.20, 20:08 – марат раимкулов: я читал
01.04.20, 20:08 – марина глушкова: Кажется, сейчас время тотального обнуления
01.04.20, 20:08 – gamal bokonbaev: сперва путин потом коронавирус
01.04.20, 20:09 – улан джапаров: Друзья, все просто за компанию сидят или кто–то чай пьет, закусывает между делом?
01.04.20, 20:09 – медер ахметов: там что–то о вечном? типа все мы из природы? интересно это к обнулению можно привязать… в критическом смысле?
01.04.20, 20:10 – малика умарова: Я сьела три мандарина, последние запасы
01.04.20, 20:10 – gamal bokonbaev: я в последнее время стал таким невнимательным читаю, а между строк не понимаю, мне лучше когда между глаз
01.04.20, 20:10 – чинара макашова: Я пью чай и не только чай.
01.04.20, 20:10 – малика/марат: А что это вы еще пьете?
01.04.20, 20:10 – малика/марат: скорее не о вечном, а о невечном. Вот цитата: «По сути так оно и есть, человек имеет очень зыбкую почву со своей культурой, религией, цивилизацией, но как часть природы он должен быть начеку и помнить свое место в космическом порядке вещей.»
01.04.20, 20:11 – philipp reichmuth: я сижу, солнце светит, я на принтере печатаю инструменты
01.04.20, 20:11 – марат раимкулов: Вот у меня знакомые созваниваются и вместе выпивают
01.04.20, 20:11 – gamal bokonbaev: я что то пропустил?
01.04.20, 20:11 – малика/марат: онлайн чаепития устраивают
01.04.20, 20:11 – philipp reichmuth: я на завтра вечером договорился на пиво в скайпе
01.04.20, 20:11 – чинара макашова: 

01.04.20, 20:11 – марина глушкова:

Хор: перемена блюд

01.04.20, 20:11 – улан джапаров: Да, в студии бы болтали, чаек и не чаек пили по ходу
01.04.20, 20:12 – улан джапаров: В это время обычно уже награждали
01.04.20, 20:13 – philipp reichmuth: так чью работу обсуждать будем следующей?
01.04.20, 20:13 – gamal bokonbaev: улан я не согласен что решения жюри были неожиданными. мне кажется очень логичными
01.04.20, 20:13 – чинара макашова: Осталось совсем немного: Воробьевы, Бермет и Айзура
01.04.20, 20:13 – улан джапаров: Возможно, мне кажется, что работу Воробьевых не совсем поняли
01.04.20, 20:14 – gamal bokonbaev: бермет это чистая публицистика
01.04.20, 20:14 – малика/марат: Ну типа все мегаполисы теперь навыворот…закрашены…
01.04.20, 20:14 – улан джапаров: Вначале я подумал, что это такой изящный ход, переиграть известный свой проект «Фото на память. Когда гора не идёт к Магомеду»

01.04.20, 20:14 – улан джапаров: Мегаполисы залиты хаосом, страхом
01.04.20, 20:15 – gamal bokonbaev: я за актуалность и за художественность
01.04.20, 20:15 – малика умарова: Согласна
01.04.20, 20:15 – марат раимкулов: я понимаю о состоянии перевертывания, о зыбкости бытия. Смотри не теряй ориентиры, а они изменчивы. Смотрите сегодня это именно так. Сегодня одни ограничения ЧП, завтра еще другие, и каждый день все новые и новые изменения. Прямо таки –человек вращается, в духе «я тебя вертел»
01.04.20, 20:15 – улан джапаров: Нечто природное разбужено и оно залило пространство, в котором хотелось обитать
01.04.20, 20:16 – улан джапаров: Есть что шаманское в этом, когда встречаешься со стихией
01.04.20, 20:16 – малика/марат: видится такое, в духе анекдота, кыргызский анекдот знаете – гора пришла к магомеду и говорит…
01.04.20, 20:16 – марат/малика: я тебя вертел
01.04.20, 20:16 – gamal bokonbaev: воробьевы асоциативны и не всегда понятно
01.04.20, 20:16 – улан джапаров: Это тоже как с улитками, кажется можешь контролировать ситуацию…
01.04.20, 20:17 – малика/марат: шашлык на мангале
01.04.20, 20:18 – gamal bokonbaev: слишком умно тоже нехорошо, как у руппеля
01.04.20, 20:18 – медер ахметов: так что получается посыл довольно таки морализаторский: не играй с природой?
01.04.20, 20:18 – улан джапаров: Ребята, вы что все в лоб воспринимаете? когда Воробьёвы были морализаторами?
01.04.20, 20:18 – gamal bokonbaev: это уже ваши ассоцации
01.04.20, 20:19 – марат раимкулов: незнаю, речь мне кажется не о природе, а о заднице. Это как в анекдоте – пришла задница к человеку…
01.04.20, 20:19 – улан джапаров: Я говорю про свое прочтение, хотелось бы и от других что–то услышать
01.04.20, 20:19 – gamal bokonbaev: пришла задница к лицу
01.04.20, 20:19 – медер ахметов: это я решил подбросить огоньку… но кто знает что скрыто за горами )))))))
01.04.20, 20:20 – улан джапаров: Медер, а что Лена бы сказала?
01.04.20, 20:20 – gamal bokonbaev: перейдем к переднице
01.04.20, 20:20 – медер ахметов: имею в виду эсхатологической фигни здесь нет?
01.04.20, 20:20 – улан джапаров: Марина, Чинара?
01.04.20, 20:20 – медер ахметов: а это она мне и подсказала, говорит чот нашу работу плохо обсуждают, подкиньками им чонить такого стремного
01.04.20, 20:21 – малика/марат: огонечку
01.04.20, 20:22 – чинара макашова: Данное сообщение удалено..
01.04.20, 20:24 – медер ахметов: ну по категории первоапрельскости точно не проходит ?
01.04.20, 20:24 – philipp reichmuth: почему?
01.04.20, 20:25 – марина глушкова: Да я то в ноут смотрю на них
01.04.20, 20:25 – медер ахметов: сейчас подумал это же гора угля…
01.04.20, 20:25 – медер ахметова: ну нет веселой стороны
01.04.20, 20:26 – марина глушкова: Ирония есть
01.04.20, 20:26 – улан джапаров: Да, ирония
01.04.20, 20:27 – медер ахметов: ирония такая… кризисная )))
01.04.20, 20:28 – улан джапаров: От разного переворачивания меняются акценты, где–то хаос преобладает, люди как пылинки…а где–то они как единственные стабильные точки
01.04.20, 20:28 – philipp reichmuth: так мне она нравится – она мне напоминает фильм 1989 года «Elephant» о северноирландском конфликте, очень лаконичный, молчаливый, но прямой, о том, от чего никуда не денешься – название от английского выражения «the elephant in the room», то есть слон – это то, что есть, но что все умалчивают
01.04.20, 20:29 – philipp reichmuth: То, что есть, но все в упор стараются не видеть


01.04.20, 20:30 – медер ахметов:

вот, это разве не марализаторство, указывать на слона… в приличном обществе)))))

01.04.20, 20:30 – улан джапаров: Тем кто может не в курсе, до закраски вместо хаоса, гор были картинки мировых центров, Париж, Нью Йорк, Москва…..
01.04.20, 20:31 – улан джапаров: Так ты тоже этим занимаешься сейчас, указываешь на морализаторство
01.04.20, 20:31 – philipp reichmuth: можно же нормально про секс с улитками, как цивилизованные люди
01.04.20, 20:31 – медер ахметов: в смысле что на него нельзя указывать прямо а только шыворот навыворот ))))))
01.04.20, 20:31 – медер ахметов: на каждое морализаторство найдется еше одно
01.04.20, 20:32 – philipp reichmuth: ну так же и сделано ))
01.04.20, 20:32 – малика/марат: Мы стремительно теряем ритм
01.04.20, 20:32 – улан джапаров: Точно, они представили изнанку цивилации
01.04.20, 20:32 – gamal bokonbaev: это старая тема и простой концепт, но неохота додумывать и вникать закрашивание фото, протыкание глаз, вудизм какой то
01.04.20, 20:33 – медер ахметов: ну все, лена сказала хватит, вот ты и выявил то, что мы хотели сказать


01.04.20, 20:33 – улан джапаров: Ок, переходим к Айзууре

Айзуура Бакалова «Карантин»
Дневниковые записи в фейсбуке,

инсталляция 4х5 м, видео
Авиабаза Ганси, Бишкек

01.04.20, 20:33 – улан джапаров: Хотел вначале других послушать
01.04.20, 20:34 – gamal bokonbaev: модераотору модератово
01.04.20, 20:35 – малика/марат: в глаза бросается актуальность, самый нерв современности, атмосфера грустная, подавленная. Крестом стоит объект
01.04.20, 20:35 – gamal bokonbaev: мне кажется крест здесь ни при чем
01.04.20, 20:36 – philipp reichmuth: это так, но в этом и проблема работы, быстро устаревает – возможно через 2–4 недели уже никому не будет до карантина и будут совсем другие вопросы и вызовы
01.04.20, 20:36 – улан джапаров: Сегодня классно, могу озвучивать позицию свою, обычно за кадром был
01.04.20, 20:36 – gamal bokonbaev: если бы саид делал, обязательно прицепил полумесяц и звезду
01.04.20, 20:37 – марат/малика: 
01.04.20, 20:37 – philipp reichmuth: …из казы
01.04.20, 20:37 – улан джапаров: Кажется здесь нашему единодушию предстоит испытание
01.04.20, 20:38 – улан джапаров: Дело не в конкретном знаке
01.04.20, 20:38 – gamal bokonbaev: текст хороший, репортаж, нет навыворота, тайны и парадокса
01.04.20, 20:38 – gamal bokonbaev: крест отвлекает
01.04.20, 20:38 – медер ахметов: дневниковый жанр
01.04.20, 20:39 – медер ахметов: да крест на себя берет
01.04.20, 20:39 – philipp reichmuth: так навыворот есть, только не на уровне означающего, а на уровне означаемого
01.04.20, 20:39 – gamal bokonbaev: но текст и визуальное не связывается
01.04.20, 20:39 – малика/марат: <Без медиафайлов>
01.04.20, 20:40 – gamal bokonbaev: в том то и дело крест не нужен
01.04.20, 20:40 – медер ахметов: но она про смерть говорит, а крест может как знак смерти???
01.04.20, 20:40 – улан джапаров: Не знаю как вы, по мне это самая сильная работа…. человек в стрессовой ситуации находит форму выкрика, описывает талантливо то, что рядом творится….здесь и отчаяние и злость и ирония
01.04.20, 20:41 – улан джапаров: Крест из посуды пластиковой придавленной камнями, мощный… как мини кладбище
01.04.20, 20:41 – philipp reichmuth: у неё хорошо про работу в своем контексте, крест вот такой редимейд
01.04.20, 20:41 – улан джапаров: Как знак SOS
01.04.20, 20:42 – gamal bokonbaev: безбожники
01.04.20, 20:42 – gamal bokonbaev: текст хороший, но это литература
01.04.20, 20:43 – марат раимкулов: согласен со всем, но иронию вот хоть тресните не увидел. Ирония к ситуации? не прочувствовал
01.04.20, 20:43 – улан джапаров: Из концлагеря делает художественное пространство
01.04.20, 20:43 – марат раимкулов: согласен, а в чем первоапрельскость?
01.04.20, 20:43 – улан джапаров: Ирония в жесте, в описании мизансцен
01.04.20, 20:43 – gamal bokonbaev: работа интересная, но не собирается в нечто цельное, интерес в отдельных находках
01.04.20, 20:44 – улан джапаров: Да, это старый вопрос, в чем первоапрельскость
01.04.20, 20:44 – марат раимкулов: я видимо все читаю грустным тоном, тоном документы 11
01.04.20, 20:45 – philipp reichmuth: так это же про абсурд
01.04.20, 20:46 – gamal bokonbaev: если к каждой работе подходить с ее критериями, то все они хороши, даже стрельченко
01.04.20, 20:46 – улан джапаров: На самом деле это не был вначале проект для первоапрельской выставке….я его выловил в Фейсбуке и предложил поучаствовать… это не был чисто художественный проект
01.04.20, 20:46 – марина глушкова: и решение жюри часто усиливало этот вопрос
01.04.20, 20:47 – улан джапаров: Ну, все карты выложил
01.04.20, 20:47 – gamal bokonbaev: идея для кокурса самим находить в интернете работы
01.04.20, 20:47 – philipp reichmuth: типа found footage
01.04.20, 20:48 – gamal bokonbaev: и представлчть на общее обсуждение
01.04.20, 20:48 – улан джапаров: Работа, рождённая ситуацией, то что хотелось от художников увидеть… не надуманная
01.04.20, 20:48 – малика/марат: Байке это давно практикует
01.04.20, 20:48 – philipp reichmuth: когда находишь где–то плёнку и выставляешь то, что на ней запечатлено
01.04.20, 20:48 – малика/марат: или жвачку и начинаешь ее жевать
01.04.20, 20:49 – gamal bokonbaev: это к медеру
01.04.20, 20:49 – улан джапаров: Просто идут параллельно разные процессы, истории и иногда можно из скрещивать….дело не в приеме


01.04.20, 20:49 – улан джапаров: Можем перейти к Бермет

Бермет Борубаева «#БишкекСмог»

видео и фото-документация выставки-акции 20 февраля 2020

01.04.20, 20:50 – малика/марат: Революционный держите шаг!
01.04.20, 20:50 – gamal bokonbaev: критериев нет, я согласен есть человек – есть проблема
01.04.20, 20:50 – gamal bokonbaev: бермет это проблема и только проблема
01.04.20, 20:51 – улан джапаров: Можем поразбираться в чем собственно проблема?
01.04.20, 20:51 – улан джапаров: Это для будущих читателей
01.04.20, 20:52 – gamal bokonbaev: проблема молодых из другого поколения
01.04.20, 20:53 – медер ахметов: отсутствие художественной проблемы?
01.04.20, 20:53 – philipp reichmuth: Данное сообщение удалено
01.04.20, 20:53 – марина глушкова: Нет дистанцированности от работы. И формы нет
01.04.20, 20:54 – philipp reichmuth: так молодые составляют >50% населения 🙂
01.04.20, 20:54 – gamal bokonbaev: я раз спорил с мамедовым и защищал стариков художников, они художники и не могут иначе. а бермет не художник и тоже никогда ею не будет
01.04.20, 20:55 – philipp reichmuth: а вот я не соглашусь, просто это другой жанр – это больше похож на арт–активизм, и это в конкурсных и выставочных форматах всегда сложно, потому что рядом стоят более галерейные и музейные работы, перед которым он часто выглядит странным
01.04.20, 20:56 – чинара макашова: Данное сообщение удалено
01.04.20, 20:56 – улан джапаров: Мысля появилась, всегда есть соблазн использовать актуальные темы как универсальные отмычки к разным ситуациям… а эксклюзивность как раз только через художественную форму и внутреннюю озабоченность проблематикой передается
01.04.20, 20:56 – gamal bokonbaev: мне все же нравится художественность и я приветствую новую эстетику, но эстетику никто не отменял я так думаю и НПОшные проекты меня совсем не трогают
01.04.20, 20:56 – медер ахметов: мне кажется, в таком случае должен быть интересный текст, манифест, то есть форма полюбому где–то должна себя проявить… даже если это активизм и тп…
01.04.20, 20:57 – марина глушкова: Жанр есть. ХУДОЖЕСТВЕННОЙ формы нет.
01.04.20, 20:57 – philipp reichmuth: ты по сути про концептуальность, а это другой вопрос!
01.04.20, 20:58 – марина глушкова: И за счет отсутствия дистанции – проблема тоже опрощается, становится избыточной наивной. Что–то скоростное теряется
01.04.20, 20:58 – улан джапаров: Аминь
01.04.20, 20:58 – gamal bokonbaev: если только все не перевернуть и рассматривать активистскую анти–художественность, бермет надо было не накрасится – это да
01.04.20, 20:59 – улан джапаров: Про Руппеля будем говорить?
01.04.20, 20:59 – медер ахметов: кстати, бермет сама по себе прикольный персонаж. прикольно так разговаривает, то есть фактура есть, её бы в художественую струю)))))


01.04.20, 20:59 – улан джапаров: руппеля…
01.04.20, 20:59 – медер ахметов: да

Валерий Руппель: cg.org.kg.jpg (вне конкурса)

сайт https://cg.org.kg/ (при участии Филиппа Райхмута)

01.04.20, 21:00 – улан джапаров: Филипп, что скажешь?
01.04.20, 21:00 – philipp reichmuth: про Валерия?
01.04.20, 21:00 – улан джапаров: Да
01.04.20, 21:00 – gamal bokonbaev: рупель это другое, это сенеж композиция и соцарт
01.04.20, 21:01 – philipp reichmuth: так работу будем обсуждать? которую он отозвал? )
01.04.20, 21:01 – philipp reichmuth: Или его позицию и художественную форму? )
01.04.20, 21:01 – улан джапаров: в контексте не представленного сайта «Чаши Генуя»
01.04.20, 21:01 – gamal bokonbaev: «чашу генуя»?
01.04.20, 21:01 – philipp reichmuth: проект cg.org.kg 🙂
01.04.20, 21:02 – улан джапаров: Да, он с помощью филиппа сделал сайт «Чаши..», разместил там инфо по всем выставкам
01.04.20, 21:02 – улан джапаров: Это на самом деле Революция небольшая
01.04.20, 21:02 – gamal bokonbaev: завязка на сов туалет, а это уходящая натура, на смену приходит кыргызкий туалет
01.04.20, 21:02 – philipp reichmuth: про сайт говорить могу, а про его проект мне говорить неловко, это же всё-таки его дело
01.04.20, 21:03 – медер ахметов: сайт дайте ссылку
01.04.20, 21:03 – улан джапаров: Ну пусть Кыргызской туалет заявит о себе
01.04.20, 21:03 – philipp reichmuth: https://cg.org.kg/
01.04.20, 21:03 – медер: вот там бы митинг бермет в его галерее… сорри это я так…
01.04.20, 21:03 – gamal bokonbaev: этого рупель не сделает также как и шкурпела дордой
01.04.20, 21:04 – mumigam25 bokonbaev: репортаж бермет из туалета про коронавирус
01.04.20, 21:05 – philipp reichmuth: под Вашу режиссуру! 🙂
01.04.20, 21:05 – улан джапаров: Его голоса не хватило в общем хоре


01.04.20, 21:06 – улан джапаров:

Действие 3. Заключительное

01.04.20, 21:06 – улан джапаров: Ну что, подведем итоги?
01.04.20, 21:06 – gamal bokonbaev: пора, рука устала
01.04.20, 21:06 – philipp reichmuth: Можно еще кого–то номинировать? Типа вне конкурса, в последнюю минуту появившегося героя, перед финишной прямой?


01.04.20, 21:07 – улан джапаров:

Мизансцена, все устали, надо сворачиваться, нужен последний рывок

01.04.20, 21:07 – улан джапаров: Филипп, предлагай
01.04.20, 21:07 – gamal bokonbaev: я бы добавил стрельченко
01.04.20, 21:07 – philipp reichmuth: хорошо
01.04.20, 21:07 – улан джапаров: Ок
01.04.20, 21:08 – gamal bokonbaev: почему бы не добавить стрельченко
01.04.20, 21:08 – улан джапаров: Да, 2 апреля нам будет не хватать
01.04.20, 21:08 – марина глушкова: дааааа
01.04.20, 21:09 – улан джапаров: ещё Сева Демидов сошел с дистанции…с лета мне разные темы для конкурса предлагал
01.04.20, 21:09 – philipp reichmuth: а я бы добавил Курманбека Зулушева, депутата ЖК КР, который сегодня внёс на обсуждение законопроект «О назначении референдума по определению государственного устройства Кыргызской Республики (всенародного голосования)»
это Эльмира Ногойбаева предложила, шыворот_навыворот к первому апреля
http://kenesh.kg/ru/article/show/6599/kirgiz–respublikasinin–mamlekettik–tuzulushun–aniktoo–boyuncha–referendumdu–butkul–eldik–dobush–beruunu–dayindoo–tuuraluu–kirgiz–respublikasinin–miyzam–dolbooru–2020–zhildin–1–aprelinen–tartip–koomduk–talkuuga–koyulat
01.04.20, 21:09 – philipp reichmuth: да, его не хватает, он еще с января фонтанировал идеями
01.04.20, 21:10 – улан джапаров: С лета


01.04.20, 21:10 – улан джапаров:

Съел один пельмень ручной работы, сори

01.04.20, 21:10 – philipp reichmuth: с лета про конкурс, а с января про этот конкурс
01.04.20, 21:11 – улан джапаров: С лета 2019 про этот конкурс
01.04.20, 21:11 – малика/марат: Павел Стрельченко Боди–инсталляция + спич(3мин) + песня(акапелло)
01.04.20, 21:11 – philipp reichmuth: так тему то только объявили в январе ))
01.04.20, 21:12 – philipp reichmuth: 
01.04.20, 21:12 – улан джапаров: Оказалось что в их подъезде обнаружен больной, их всех заперли, ни шагу из дома.. и он не смог перестроиться, найти другой художественный ход
01.04.20, 21:13 – gamal bokonbaev: это тема
01.04.20, 21:13 – улан джапаров: Первым прислал заявку
01.04.20, 21:14 – улан джапаров: Хорошо, что они есть у нас, Сева и Павел
01.04.20, 21:14 – philipp reichmuth: обескрылили его
01.04.20, 21:14 – улан джапаров: сами по себе, даже без работ и проектов
01.04.20, 21:14 – gamal bokonbaev: первому приславшему заявку спички это символ, а акапело – ностальгия
01.04.20, 21:15 – улан джапаров: Если бы жюри свои решения объявляло в виде тостов, то отдельные тосты были бы за них
01.04.20, 21:16 – улан джапаров: Друзья, пусть каждый подведёт резюме
01.04.20, 21:16 – gamal bokonbaev: стрельченко хороший человек, но фатально не в теме, а может в этом наоборот
01.04.20, 21:17 – gamal bokonbaev: улитка дом счастье за кадром и маска чужого
01.04.20, 21:19 – улан джапаров: Анекдот с ним был… он участвовал в самом первом конкурсе, сделал что–то типа панно на котором были отпечатаны мелкие чайники….и эту работу, единственную с выставки купил Руководитель швейцарского бюро..с тех пор Паша полюбил конкурс
01.04.20, 21:20 – улан джапаров: Гран при у нас будет или ответим разными тематическими призами?


01.04.20, 21:20 – gamal bokonbaev:

я думаю наградить надо всех, обнулить наши рассуждения

01.04.20, 21:21 – малика/марат: 
01.04.20, 21:21 – улан джапаров: Наградить всех, рассуждения оставить
01.04.20, 21:22 – gamal bokonbaev: вначале награждения, потом обнуление, а потом перемешать
01.04.20, 21:22 – philipp reichmuth: наградить всех под отдельные номинации (Улан, по–моему ты уже записи вёл?)
01.04.20, 21:22 – улан джапаров: Футболки будем делать?
01.04.20, 21:22 – philipp reichmuth: естессна
01.04.20, 21:23 – чинара макашова: 
01.04.20, 21:23 – улан джапаров: На гран при кто–то претендует?
01.04.20, 21:24 – улан джапаров: Давайте ещё раз быстро назовем номинации
01.04.20, 21:24 – gamal bokonbaev: улан поменял мое мнение, теперь я за крест, пусть будет гран при
01.04.20, 21:24 – philipp reichmuth: первоапрельскость
01.04.20, 21:25 – медер ахметов: наминация «масок нет»
01.04.20, 21:25 – улан джапаров: Аня
01.04.20, 21:25 – улан джапаров: Зоя
01.04.20, 21:25 – малика/марат: гений места
01.04.20, 21:25 – малика/марат: Бахыт
01.04.20, 21:26 – улан джапаров: Это к Бахыт – гений места?
01.04.20, 21:26 – мариан глушкова: Мастер гламура – саид
01.04.20, 21:26 – улан джапаров: Жестко
01.04.20, 21:26 – малика/марат: Бахыт–гений места
01.04.20, 21:26 – малика/марат: звучит как номинация
01.04.20, 21:26 – улан джапаров: Ок
01.04.20, 21:26 – улан джапаров: Зоя?
01.04.20, 21:27 – gamal bokonbaev: саид – мастер общих мест
01.04.20, 21:27 – улан джапаров: Тогда 3 точек
01.04.20, 21:27 – gamal bokonbaev: улитка – гений места, бахыт – эффект отсутствия
01.04.20, 21:28 – улан джапаров: Что–то перемешалось
01.04.20, 21:28 – медер ахметов: зоя «не пропадет»
01.04.20, 21:28 – gamal bokonbaev: я во всем согласен
01.04.20, 21:28 – улан джапаров: Может Миссия невыполнима?
01.04.20, 21:28 – улан джапаров: Это к Зое
01.04.20, 21:29 – медер ахметов: 
01.04.20, 21:30 – улан джапаров: Фатима?
01.04.20, 21:30 – gamal bokonbaev: я во всем согласен с уланом
01.04.20, 21:30 – улан джапаров: Гений места уже занято
01.04.20, 21:30 – улан джапаров: 
01.04.20, 21:30 – медер ахметов: нежность )))
01.04.20, 21:31 – улан джапаров: Рахмат, Гамал, надеюсь, что пальцы не перекрещены
01.04.20, 21:31 – gamal bokonbaev: я не понял, кто гран при?
01.04.20, 21:31 – медер ахметов: 爛
01.04.20, 21:31 – марина глушкова: Скорее, создатель (вселенной) – фатима
01.04.20, 21:32 – чинара макашова: Я во всем согласна с Гамалом
01.04.20, 21:32 – медер ахметов: миротворец
01.04.20, 21:32 – улан джапаров: там бы из пары слов, Фатиме
01.04.20, 21:32 – улан джапаров: Гран при пока под вопросом
01.04.20, 21:32 – медер ахмеотв: я во всем согласен с Чинарой
01.04.20, 21:32 – улан джапаров: Чинара?
01.04.20, 21:33 – чинара макашова: Да?


01.04.20, 21:33 – gamal bokonbaev:

мне не хватает иерархии смыслов

01.04.20, 21:33 – малика/марат: точно
01.04.20, 21:33 – улан джапаров: Гамал, а как тогда надо?

01.04.20, 21:34 – марина глушкова:

Хор: не согласен, не согласен, ..

01.04.20, 21:34 – gamal bokonbaev: нет гран при, так может с тройкой определимся
01.04.20, 21:34 – улан джапаров: Да, мы сбились на «всем сестрам по серге»
01.04.20, 21:35 – медер ахметов: тройка: анна, бубиканова и воробьевы
01.04.20, 21:35 – марина глушкова: Что с айзурой?
01.04.20, 21:35 – gamal bokonbaev: четверка
01.04.20, 21:35 – медер ахметов: айзура это гран при…
01.04.20, 21:36 – улан джапаров: Я бы тоже ей гран при дал, но не совсем объективен
01.04.20, 21:36 – philipp reichmuth: я потерялся, что к кому
01.04.20, 21:36 – чинара макашова: Ну вот, не согласна.
01.04.20, 21:37 – малика/марат: позвольте поколебаться
01.04.20, 21:37 – philipp reichmuth: Улан, пиши, пожалуйста, что сейчас
01.04.20, 21:37 – медер ахметов: просто она там сама как работа(художественный объект)
01.04.20, 21:37 – малика/марат: утверждается гран–при Айзууре, я колеблюсь, Чинара–эже не согласна, Гамал–байке, Улан–байке, Медер – за
01.04.20, 21:37 – улан джапаров: Предлагайте
01.04.20, 21:37 – медер ахметов: не ее работа, а она сама
01.04.20, 21:38 – медер ахметов: так и объявить – гран при за человека в карантине на ганси
01.04.20, 21:39 – малика/марат: позвольте поколебаться
01.04.20, 21:39 – улан джапаров: За реакцию человека в стрессовой ситуации
01.04.20, 21:39 – чинара макашова: Решение тоже в духе: шиворот–навыворот.))
01.04.20, 21:39 – малика/марат: гм
01.04.20, 21:39 – улан джапаров: Если есть сомнения, не будем принимать решения
01.04.20, 21:39 – малика/марат: ну если только на выворот, тогда можно без колебаний
01.04.20, 21:39 – медер ахметов: у зои учитесь, надо объективировать своих друзей … мыслить формами, а не категориями )))) взять и …. перевернуть всё к черту
01.04.20, 21:40 – малика/марат: вот я никак не ощущаю иронию. Хоть убейте
01.04.20, 21:40 – улан джапаров: Марат?
01.04.20, 21:40 – philipp reichmuth: Ну у меня тоже сомнения


01.04.20, 21:41 – улан джапаров:

Можем выбрать жюри и пусть оно принимает решение?

01.04.20, 21:41 – медер ахметов: гран при анне гран при бубикановой и гран при айзуре
01.04.20, 21:41 – чинара макашова: 
01.04.20, 21:41 – медер ахметов: да, а мы пойдем чай попьем…))))
01.04.20, 21:41 – улан джапаров: Гран принцессы
01.04.20, 21:42 – медер ахметов: 
01.04.20, 21:42 – малика/марат: особая ситуация – да. найдено решение в карантинной зоне – да, в остальном не складывается
01.04.20, 21:42 – медер ахметов: кстати, все трое из разных стран
01.04.20, 21:42 – philipp reichmuth: это Ане не говори, а то получишь, как недавно, когда написал про коррупцию–чума–смог–феминизм
01.04.20, 21:42 – улан джапаров: 
01.04.20, 21:42 – улан джапаров: Жюри выбираем?
01.04.20, 21:43 – малика/марат: давайте
01.04.20, 21:43 – марина глушкова: давайте вы байке же никогда не были в жюри


ЖЮРИ

01.04.20, 21:43 – чинара макашова: Улан, Марина, Малика.
01.04.20, 21:43 – марина глушкова: После определения победителей выбираем жюри
01.04.20, 21:44 – улан джапаров: Гамал, Марина, Чинара
01.04.20, 21:44 – марат раимкулов: А Малика не сможет
01.04.20, 21:44 – чинара макашова: Так не определили получается.
01.04.20, 21:44 – маратраимкулов: самый точный вариант, сам хотел предложить
01.04.20, 21:44 – philipp reichmuth: мне нравится


01.04.20, 21:45 – gamal bokonbaev:

улан пора брать власть

01.04.20, 21:45 – улан джапаров: можно кого–то из молодежи, медера или марат, пусть чикаются
01.04.20, 21:45 – улан джапаров: Медера
01.04.20, 21:45 – медер ахметов: я же за
01.04.20, 21:45 – мариан глушкова: Жюри легче выбрать, чем работы
01.04.20, 21:45 – чинара макашова: Улан, Гамал, Марина. Самое компетентное мнение
01.04.20, 21:45 – медер ахметов: уступаю марату
01.04.20, 21:45 – улан джапаров: Гамал руководитель жюри, Марина, Медер или Марат
01.04.20, 21:46 – марат раимкулов: только не меня
01.04.20, 21:46 – медер ахметов: ммм это плохо
01.04.20, 21:46 – улан джапаров: Гамал, Марина, Марат
01.04.20, 21:46 – марат раимкулов: у меня нога болит
01.04.20, 21:46 – медер ахметов: это пирамида
01.04.20, 21:46 – мариан глушкова: И не меня
01.04.20, 21:46 – philipp reichmuth: естественно! делегировать легче, чем делать
01.04.20, 21:46 – малика/марат: Гамал–байке, Марина, Улан–байке самое лучшее
01.04.20, 21:46 – малика/марат: и опыт и прозорливость
01.04.20, 21:46 – philipp reichmuth: что вы такие все невменяемые
01.04.20, 21:47 – philipp reichmuth: молодежи не хватает
01.04.20, 21:47 – улан джапаров: Без меня, а то я Айзуре гран при дам
01.04.20, 21:47 – philipp reichmuth: хватает
01.04.20, 21:47 – улан джапаров: Надо Филиппа еще
01.04.20, 21:47 – малика/марат: это не невменяемость, это ноги болят
01.04.20, 21:47 – марина глушкова: Давайте договариваться по работам
01.04.20, 21:47 – philipp reichmuth: Вы что, ногами печатаете?
01.04.20, 21:47 – малика умарова: вот именно, он как раз проходил мимо
01.04.20, 21:47 – марат раимкулов: если бы не болели, печатал бы
01.04.20, 21:48 – марат раимкулов: я обычно ногами и печатаю


01.04.20, 21:48 – улан джапаров:

Ок, жюри: Гамал, Филипп, Медер…Марина модерирует

01.04.20, 21:48 – малика/марат:  идеальный расклад

01.04.20, 21:48 – улан джапаров: Надо за 12 минут решения принять… время пошло
01.04.20, 21:49 – улан джапаров: 11 минут
01.04.20, 21:49 – марина глушкова: Давайте Как всегда, каждый шорт лист формирует. Потом договаривается по иерархии
01.04.20, 21:50 – philipp reichmuth: окей
01.04.20, 21:50 – philipp reichmuth: может созвонимся? 😉
01.04.20, 21:50 – улан джапаров: 
01.04.20, 21:51 – philipp reichmuth: шорт лист на гран при, я правильно понимаю? где модератор
01.04.20, 21:51 – gamal bokonbaev: айзура гран при
воробевы
бубиканова
фатима
01.04.20, 21:51 – улан джапаров: Воробьёвы внеконкурса
01.04.20, 21:52 – марина глушкова: На все призовые места. Сколько их будет? 3 или 4
01.04.20, 21:52 – медер ахметов: айзура гран при, анна, бубиканова, фатима
01.04.20, 21:52 – gamal bokonbaev: согласен с медером
01.04.20, 21:53 – марина глушкова: Филипп?
01.04.20, 21:54 – philipp reichmuth: Аня гран при, Фатима, Бахыт. Еще бы поставил Зою, но по причине содержании работы наверно не пойдёт. Поставлю Насритдиновых.
01.04.20, 21:55 – медер ахметов: марина что делать ?
01.04.20, 21:56 – мариан глушкова: Оставляем 4 призовых места?
01.04.20, 21:58 – медер ахметов: да
01.04.20, 21:59 – philipp reichmuth: если каждому, кто попал в чей–то шорт–лист, то 5
01.04.20, 21:59 – марина глушкова: И давайте договоримся. Гран при за остро–социальность или проф.художественное высказывание?
01.04.20, 21:59 – медер ахметов: я не против
01.04.20, 21:59 – медер ахметов: остро–социальность
01.04.20, 22:00 – маран глушкова: За маски предлагаю разделить одно из мест


01.04.20, 22:02 – улан джапаров:

Мысля пришла, голос за кадром, можно не одно гран при, а типа двух финалистов, один за остро–социальность, другой за художественную форму

01.04.20, 22:02 – маринa глушкова: Возможно, фатима – 3 место. Бахыт– 2. Аня, Зоя– 1. Гран при – Айзура. Предлагаю
01.04.20, 22:03 – philipp reichmuth: Читаю в истории чата, что о работах говорили
01.04.20, 22:04 – gamal bokonbaev: я согласен. хотя маски мне совсем не нравятся
01.04.20, 22:04 – марина глушкова: Или как Улан предлагает – айзура и Аня гран при. Бахыт – 1. Зоя – 2. Фатима – 3 (Поскольку проекты с разведением были раньше)
01.04.20, 22:05 – марина глушкова: Гамал, тебе оба проекта с масками не нравятся?
01.04.20, 22:05 – philipp reichmuth: можно так
01.04.20, 22:06 – gamal bokonbaev: предлагаю мое мнение не принимать в расчет. Что–то в них есть? но не дотянуто
01.04.20, 22:07 – улан джапаров: Эмиль выпадает?


01.04.20, 22:08 – медер ахметов:

Ходил советоваться с леной. Сказала что два гран при разных по смыслу мудрое решение

01.04.20, 22:08 – марина глушкова: Нее, сейчас согласуем с учетом всех.
Гамал, какая из работ кроме остро–социальной может претендовать на гран при
01.04.20, 22:08 – gamal bokonbaev: а с другой стороны выделять маски повторы может все же аню оставить и филип в жюри перснаж зои…
01.04.20, 22:10 – gamal bokonbaev: не остросоциальная – эмиль
01.04.20, 22:10 – : Тогда Аня тоже гран при или какое то место
01.04.20, 22:10 – philipp reichmuth: мне в работе Айзууры нравится, что это хороший, актуальный, искренний текст. Но работа была заявлена не как репортаж, а как инсталляция 4х5м во дворе, и так на мой взгляд не вяжется, вы же это тоже отметили.
01.04.20, 22:10 – марина глушкова: Нет. Ну уж сильная пилота и наивность
01.04.20, 22:10 – philipp reichmuth: голос за кадром опять? )
01.04.20, 22:11 – улан джапаров: 
01.04.20, 22:12 – марина глушкова: Эти проблемы можем адресовать куратору
01.04.20, 22:12 – марина глушкова: Про формат работы Айзуры


01.04.20, 22:12 – улан джапаров:

Классно, уже успел 3 пельменя съесть…некоторые кажется более серьезными делами параллельно занимаются

01.04.20, 22:12 – медер ахметов: Я хлеб с сыром
01.04.20, 22:13 – gamal bokonbaev: айзура и эмиль гран при
бахыт
аня
фатима
01.04.20, 22:13 – марина глушкова: Народ, меня сейчас кот может. Требует кормежки
01.04.20, 22:13 – улан джапаров: Да, у Айзуры важнее текст, объект может быть разный по конфигурации, Но то, что из пластиковой посуды это ок


01.04.20, 22:14 – малика/марат:

мы байке, активно следим за жюри, стараемся не мешать

01.04.20, 22:14 – марина глушкова: Медер, Филипп, как относитесь к предложению Гамала?
01.04.20, 22:14 – gamal bokonbaev: зою нельзя, неправильно филиппа выбрали
01.04.20, 22:15 – медер ахметов: Эмиль интересен в фэйсбуке чем в заявке
01.04.20, 22:15 – марина глушкова: Куда его предлагаешь деть
01.04.20, 22:16 – philipp reichmuth: не нравится, как–то выглядит, как будто маски специально исключили
01.04.20, 22:16 – марина глушкова: Ок. Понятно
01.04.20, 22:16 – медер ахметов: Хахаха


01.04.20, 22:16 – philipp reichmuth:

могу взять самоотвод, малику предложить, тогда и по гендеру будет правильнее

01.04.20, 22:16 – philipp reichmuth: они давно уже не печатают, нога наверно отдохнула

01.04.20, 22:16 – gamal bokonbaev:
гран при: айзуура и бахыт
аня
фатима
эмиль

01.04.20, 22:17 – медер ахметов: Не против

01.04.20, 22:17 – philipp reichmuth:
гран при: Аня и Айзуура
Бахыт
Фатима
Эмиль
раз Зою исключаем

01.04.20, 22:17 – медер ахметов: Тоже не против
01.04.20, 22:18 – gamal bokonbaev: согласен
01.04.20, 22:18 – медер ахметов: Ура
01.04.20, 22:18 – медер ахметов: Готово
01.04.20, 22:18 – улан джапаров: Какой из вариантов?
01.04.20, 22:19 – марина глушкова: Список Гамала мне нравился больше. Но сторговались немного по другому
01.04.20, 22:19 – марина Глушкова: Вот этот
01.04.20, 22:19 – чинара макашова: Сейчас подумалось, можно было сперва выбрать победителей голосованием, а потом обсуждать.))

01.04.20, 22:19 – gamal bokonbaev:

список филиппа

01.04.20, 22:19 – марина глушкова: Все по алфавиту
01.04.20, 22:20 – малика/марат: уф… ура, закончили
01.04.20, 22:20 – philipp reichmuth: анонимным…
типа все одновременно пишем, но не отправляем, а когда Улан даёт команду «старт», все одновременно отправляют
01.04.20, 22:20 – чинара макашова: Да
01.04.20, 22:20 – philipp reichmuth: так что, сейчас других пригласим к чат на обсуждение? )))
01.04.20, 22:20 – чинара макашова: Ой)))

01.04.20, 22:21 – gamal bokonbaev:

список филиппа сбалансированный

01.04.20, 22:21 – марина глушкова: Финал?

01.04.20, 22:21 – малика/марат:

занавес

01.04.20, 22:21 – медер ахметов:

титры

01.04.20, 22:22 – малика/марат:

музыка

01.04.20, 22:22 – улан джапаров: Гамал ты как старший по жюри…
01.04.20, 22:22 – улан джапаров: Вывод…
01.04.20, 22:23 – улан джапаров: Титры, победители и потом остальных разными поощрительными премиями…только не надо за второе, третье место ….может номинации им дать
01.04.20, 22:23 – gamal bokonbaev: хорошее обсуждение согласованое мнение понимаем друг друга можно работать спасибо всем
01.04.20, 22:23 – philipp reichmuth: хороший тост!
01.04.20, 22:23 – чинара макашова: 
01.04.20, 22:24 – улан джапаров: Ребята, ещё чуть–чуть, номинации по победителям можете вместо мест
01.04.20, 22:24 – gamal bokonbaev: детали мне не важны, текст с меня
01.04.20, 22:24 – марина глушкова: Зачем?
01.04.20, 22:25 – улан джапаров: Выкладывать могут только официальные вкладчики, Марат и Малика
01.04.20, 22:25 – philipp reichmuth: окей, тогда сейчас обсуждать будем
01.04.20, 22:25 – philipp reichmuth: схожу за чаем
01.04.20, 22:25 – улан джапаров: Марина, это же не спортивные соревнования, странно получать премию за третье место
01.04.20, 22:26 – малика/марат: что выкладывать? решение
01.04.20, 22:26 – малика/марат: ?
01.04.20, 22:26 – улан джапаров: Да, в Фейсбуке и на сайте
01.04.20, 22:26 – марина глушкова: Извините, у меня уже другая встреча идет.
Не странно, если работы не равноценные. И Так было
01.04.20, 22:27 – малика/марат: как скажите, шеф
01.04.20, 22:27 – philipp reichmuth: здесь выкладывай, а то во второй и в третий раз будем обсуждать то же самое


01.04.20, 22:27 – марат раимкулов: пишу так:

гран при: Аня и Айзуура
Бахыт
Фатима
Эмиль

01.04.20, 22:28 – улан джапаров: 
01.04.20, 22:28 – марат раимкулов: все выкладываю на ФБ и сайт
01.04.20, 22:29 – улан джапаров: Хотели же всех наградить, будем остальным спецпризы давать или поощрительные?


01.04.20, 22:29 – gamal bokonbaev:

гран при: маска и крест
бакыт – присутствие наоборот
фатима – где твой дом улитка
эмиль – какой ты добрый

01.04.20, 22:29 – улан джапаров: 
01.04.20, 22:30 – philipp reichmuth: спецпризы, это не год для поощрительных действий

01.04.20, 22:30 – улан джапаров:

Отчего, Зою вполне можно было бы

01.04.20, 22:31 – улан джапаров: Ок, как решите
01.04.20, 22:31 – gamal bokonbaev: зою – за хорошее отношение к иностранцам
01.04.20, 22:31 – philipp reichmuth: иностранец–засланец!

01.04.20, 22:32 – улан джапаров:

Можем написать, что всем участникам будут спец призы в виде футболок, а победители это отдельно

01.04.20, 22:32 – philipp reichmuth: можем так
01.04.20, 22:32 – улан джапаров: 
01.04.20, 22:33 – улан джапаров: Филипп, потом надо будет понять как переписку конвертировать в другой формат, что бы представить публике, с сокращениями некоторыми
01.04.20, 22:34 – philipp reichmuth: сохранить надо тебе её, я не могу
01.04.20, 22:34 – марат раимкулов: пишу об этом? Зою указываю? не понял
01.04.20, 22:34 – gamal bokonbaev: заметил победители получились по алфавиту
01.04.20, 22:34 – philipp reichmuth: я тебе ссылку отправил
01.04.20, 22:34 – улан джапаров: Друзья, с праздником, спасибо за поддержку
01.04.20, 22:35 – улан джапаров: Филипп, не смог вчера, пробовал
01.04.20, 22:35 – gamal bokonbaev: надо еще и экспорт на почту
01.04.20, 22:35 – марат раимкулов: пишу про футболки? Зою указываю со спецпризом?
01.04.20, 22:35 – philipp reichmuth: и я о том же
01.04.20, 22:35 – улан джапаров: В том то и дело, что то не выходит
01.04.20, 22:36 – philipp reichmuth: надо у себя включить резервное копирование чатов, потом должно появиться
01.04.20, 22:36 – марат раимкулов: тогда не пишу
01.04.20, 22:36 – улан джапаров: Ок, попробую
01.04.20, 22:36 – philipp reichmuth: может напишете?
01.04.20, 22:36 – улан джапаров: Титры долгие
01.04.20, 22:37 – philipp reichmuth: Очи чёрные
01.04.20, 22:37 – марат раимкулов: устал

01.04.20, 22:37 – улан джапаров:

Гамал, Зое поощрительный приз?

01.04.20, 22:37 – марат раимкулов: уже опубликовал
01.04.20, 22:37 – gamal bokonbaev: да конечно

01.04.20, 22:37 – марат раимкулов:

без футболок и без Зои

01.04.20, 22:37 – улан джапаров: 

01.04.20, 22:38 – gamal bokonbaev:

как?

01.04.20, 22:38 – малика/марат: да футболки – это уже прошлый век
01.04.20, 22:39 – gamal bokonbaev: традиция
01.04.20, 22:39 – малика/марат: это уже после коронавируса, как пить шампанское на новый год
01.04.20, 22:40 – philipp reichmuth: а как поддержка СМБ в тяжелое время?
01.04.20, 22:40 – gamal bokonbaev: это как давно прочитаная книга, но мне не нужно других книг кроме тебя


01.04.20, 22:41 – марат раимкулов:

ладно, ладно напишу, как говорится, традицию тоже надо уважать. Похороны, как никак по традиции проводить надо или при коронавирусе не так уже?

01.04.20, 22:41 – улан джапаров: Сейчас можно обозначить, а делать уже потом
01.04.20, 22:42 – gamal bokonbaev: спасибо

01.04.20, 22:42 – улан джапаров:

Рахмат Гамал, с тобой веселее…спасибо всем

01.04.20, 22:42 – марат раимкулов: ради Вас, готов изменить политич взгляды!
01.04.20, 22:42 – марат раимкулов: опубликовал https://www.facebook.com/groups/424615714282876/2885416434869446/?comment_id=2885844211493335&notif_id=1585757025926841&notif_t=group_comment

01.04.20, 22:43 – улан джапаров:

Чинара, с премьерой, спасибо за участие

01.04.20, 22:43 – чинара макашова: Спасибо за приглашение! Было очень интересно!
01.04.20, 22:44 – philipp reichmuth: Улан, тебя с премьерой 
01.04.20, 22:44 – улан джапаров: 
01.04.20, 22:46 – улан джапаров: Когда все пройдет, соберёмся в студии, нормально, без масок
01.04.20, 22:46 – марат раимкулов: https://aprilart.org/2020/%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5–%d0%b6%d1%8e%d1%80%d0%b8–%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b0–2020/
01.04.20, 22:47 – улан джапаров: 

01.04.20, 22:48 – улан джапаров:

Марат, Малика, Медер, Филипп, Марина, рахмат

01.04.20, 22:48 – медер ахметов: 轢
01.04.20, 22:49 – philipp reichmuth: эту ссылку пока не опубликуйте, сейчас быстро поменяю, чтобы там не было кириллицы
01.04.20, 22:49 – philipp reichmuth: вам рахмат
01.04.20, 22:49 – улан джапаров: 


01.04.20, 22:50 – улан джапаров:

Действительно Шыворот Навыворот

01.04.20, 22:50 – philipp reichmuth: https://aprilart.org/2020/reshenie–jury–konkursa–2020/
сейчас можно
01.04.20, 22:50 – малика/марат: Всем рахмат!!! Дай всем здоровья!
01.04.20, 22:50 – philipp reichmuth: и вам!
01.04.20, 22:52 – улан джапаров: Титры больше 20 минут шли

01.04.20, 23:04 – малика/марат:

Всех были рады читать, слушать и ощущать! всем спокойной ночи!

01.04.20, 23:07 – улан джапаров: 